Отличия рака от опухолиНесекретные секреты

Различные материалы и советы по реабилитации
Анастасия Валерьевна
 Отличия рака от опухоли

Сообщение Анастасия Валерьевна »

Дорогой друг, в связи с появившимся у меня свободным временем, я приняла решение быть полезной для тебя. Давай знакомиться. Меня зовут Анастасия Валерьевна. Я врач-онколог, терапевт. Большинство людей путали диагноз "Рак", у каждого был и есть такой знакомый, но чаще всего люди ошибочно называют и приравнивают свой диагноз " Опухоль" ="Рак", но это далеко не так. Давай разберёмся вместе.

📚❗Онкология — раздел медицины, изучающий доброкачественные и злокачественные опухоли, механизмы и закономерности их возникновения и развития, методы их профилактики, диагностики и лечения.

💉💊👩‍⚕Онколог – это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой опухолевых заболеваний (новообразований), а также онкологических заболеваний крови. Именно онколог устанавливает, является новообразование доброкачественным или злокачественным, есть ли в данном случае риск развития ракового заболевания или нет. На консультацию к данному специалисту направляют врачи других специальностей, – в том случае, если у них есть основания подозревать онкологию.

❗Опухоль - также новообразование, неоплазия, неоплазма — патологический процесс, представленный новообразованной тканью, в которой изменения генетического аппарата клеток приводят к нарушению регуляции их роста и дифференцировки.

❗❗Рак - это злокачественная опухоль, при которой происходит бесконтрольное размножение клеток, сопровождающееся инвазией в подлежащие ткани и метастазированием в отдаленные органы с током лимфы и/или крови.
Эта информация была полезна для тебя?

Поделись со своим другом.
Есть вопросы? Нужна консультация? Пиши. Буду рада быть полезной.
Изображение

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы